Споры с автосалонами автосервисами

Внимание! При заключении договора на оказание услуг ОЦЕНКА БЕСПЛАТНО!

Почти каждый счастливый обладатель нового авто знаком с понятием «ремонт по гарантии», плохое отношение инженера по гарантии к своим обязанностям и, в целом, гарантийное обслуживание! 
Очень часто покупка нового автомобиля приводит к разочарованию в качестве товара, когда выявляются дефекты. Очень часто производители автомобилей, негласно, дают внутренние распоряжения своим сотрудникам гарантийных отделов снижать расходы за счет отказа в предоставлении перечисленных выше бесплатных для клиента услуг. 
Если Ваш автомобиль находится на гарантии, то Вы можете обращаться в свой автосалон при любой проблемной ситуации (реальная поломка или простой шум, стук). На протяжении всего гарантийного срока продавец обязан сам установить и устранить все недостатки работы или доказать, что указанный недостаток не является гарантийным случаем. 
Если случилось так, что у Вашего автомобиля, находящегося на гарантии, имеются недостатки, то мы поможем Вам предъявить требования автосалону. Мы поможем Вам произвести гарантийный ремонт или осуществить замену агрегата, узла за счет автосалона. 
Если при покупке автомобиля в автосалоне никаких недостатков не было обнаружено, но в течении 15 дней со дня передачи товара выявился недостаток - можно потребовать его устранения, замены автомобиля с дефектами, независимо от того какие именно это дефекты. Если продавец не согласен, то наличие недостатков товара может быть подтверждено заключением эксперта. Причем проведение подобной экспертизы является законодательно закрепленной обязанностью продавца.
В случае истечения указанного срока данные требования подлежат удовлетворению лишь в случаях определенных ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Как уже говорилось, согласно действующему закону, потребитель может предъявить требование бесплатно устранить недостатки, допущенные по вине производителя. 
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, то недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней. 
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, спор требуется урегулировать в суде. 
Также у потребителя есть право требовать от производителя (продавца) оплатить ему неустойку в сумме 1% от цены товара за каждый день задержки устранения недостатков сверх законодательно установленного срока, а также возмещения материального и морального вреда. 
Также важно знать и то, что если дефект сборки или дефект кузова выявлены покупателем уже после того, как истек гарантийный срок или срок пригодности, продавец или производитель также несет ответственность, если покупателю удастся доказать, что неисправность автомобиля возникла до передачи ему или же по причинам, которые существовали до момента передачи. 
Не исключено, что в договоре купли-продажи автомобиля могут содержаться дополнительные условия, поэтому будет лучше в каждом конкретном случае советоваться с юристами. 
Если у Вас возникли подобные проблемы - обращайтесь в коллегию «СибАвтоПраво» Здесь накоплен опыт не одного года по спорам с автосалонами, авторемонтными мастерскими, примеры дел можно посмотреть в разделе « выигранные дела»

Возврат к списку